Воскресенье, 2024.05.19, 07:40:57
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМ НА ВОЕННУЮ ТЕМАТИКУ » Авиа. » оружие асимметричной войны
оружие асимметричной войны
ernstДата: Суббота, 2009.10.24, 18:25:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Стремительное развитие технологий (опережающее процесс урегулирования классовых, расовых, экономических и религиозных противоречий), вызывает к жизни все новые «труднопреодолимые угрозы».
Взаимоисключающая направленность жизненных интересов «золотого миллиарда» (формирующего экономически максимально благоприятную, для себя « Мировую среду») и основной массы населения «остального мира» - также продолжает оставаться постоянным источником нестабильности.

Антагонизм «разноуровневых Миров» наиболее драматично проявляется в оборонной сфере… Бог навсегда перешел на сторону «легионов», оснащенных супердорогими высокотехнологичными вооружениями «дистанционной войны», позволяющими (на выбор, как перепелок) уничтожать противника в любое время и любых количествах- пребывая при этом в полнейшей безопасности. Что и провоцирует радостную готовность к эскалации конфликтов, демонстрируемую «цивилизаторами» при каждом удобном (и- неудобном ) случае…
В результате- невозможность «войны солдата с солдатом» оказывается весомым аргументом экстремизма (при обосновании ими - допустимости самых диких методов вооруженной борьбы). Таким образом- восстановление «Баланса силы» на уровне «государственных армий» (через относительное выравнивание боевых потерь, при столкновении качественно различающихся- ВС) становится «крайне актуальным».
Только адекватные потери являются фактором сдерживания нездоровой агрессивности. Пока остается возможность безопасного насилия- поводы для такового будут возникать автоматически.
В «индустриальной матрице» Войны - нет шансов на должное противодействие.
Это производственный процесс разрушения, стабильность которого гарантирована технологическим превосходством применяемого «инструмента» (экономически недоступного- оппонентам). Также представляются бесперспективными – «догонные» схемы оборонного строительства (по причине абсолютной бессмысленности оснащения Армии быстроустаревающими «аналогами» качественной боевой техники, без всякой надежды иметь достаточные количества эффективных вооружений- в нужный момент). Но стратегия, основанная на конкуренции технологических возможностей (соответственно уровню промышленного развития стран)- предопределяет исход вооруженной борьбы, только в случае совпадения «СУЩНОСТЕЙ» ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СИЛ (определяемого «характером» используемых боевых устройств). Поэтому не исключена возможность перевода вооруженной борьбы в иные -«плоскости», где технологическое превосходство трудноосуществимо (или не гарантирует должной безопасности агрессора).

Добавлено (2009.01.20, 12:39:56)
---------------------------------------------
). Созданием принципиально новых (и- экономически доступных) вооружений, изначально проектируемых под особо эффективную тактику, порождающую коренные изменения характера и динамики боевых действий. - Исторический прецедент – блицкриг. Оказавшийся возможным благодаря разработке «высокоточного и малозатратного оружия сороковых»- пикировщика Ю-87, применение которого (весьма ограниченное: в Польше – 340 машин, в «Барбароссе» - 273, по данным « крылья 3 рейха») и обеспечило невероятную динамику бронетанковых ударов Вермахта.
Роковым недостатком этого оружия явилась его непригодность для разрушения тыловых индустриальных инфраструктур. Следовательно- основным объектом боевого воздействия необходимо считать именно жизнеобеспечивающие инфраструктуры, а не прикрывающие их – ВС. Возможность доступа к тыловым районам противника обуславливает:
1)- скоротечность боевых действий,
2)- лишает смысла контрнаступательные операции его войск и
3)- снимает необходимость больших материальных затрат на ведение «классической войны».
Внимательное изучение тактического потенциала некоторых «легких» ЛА, обнаруживает возможности существенного изменений характера действий, при условии их массированного применения - в качестве рейдовых «штурмовых машин». Общеизвестна неспособность любых ПВО- к отражению одновременной атаки нескольких тысяч низколетящих ЛА, комбинированной с ударами ПРР и запуском десятков тысяч имитаторов воздушной цели.
Логическое развитие данной тактической ситуации - выход «сверхмобильного ударного соединения»- на оперативный простор, со всеми вытекающими (для противника) последствиями.
Почему данная стратегия (и адаптированная к ней – боевая техника) не разрабатывалась ранее? Кроме «незаинтересованности» больших воевод….
Не было технических возможностей создания малоразмерного боевого ЛА обладающего качеством автоматической стабилизации малоскоростного полета на сверхмалых высотах, доступного в управлении для низкоквалифицированого ЛС.
В частности – массовых автомоторов приемлемой энэрговооруженности
Современное развитие моторной техники привело к тому, что в наши дни автомобильные моторы уже производят серийно и для легкой авиации. Так, в ФРГ известная фирма «Порше» выпускает мотор PFM-3200 мощностью 230 л. с. в авиационном варианте. Этим мотором оборудуются четырёхместные «цессны» и «муни». Под него разработан двухместный учебно-пилотажный самолет Мю-30. Покупателей этой техники привлекает низкая стоимость, высокая экономичность и «бесшумность» автомобильного мотора.

Штатно-организационная структура АшТаГ (автономной штурмовой тактической авиагруппы) должна выглядеть следующим образом:
5) Части обеспечения (автотранспортные роты снабжения, силы охраны полевых площадок подскока), взводы управления МТО. Эта функция также может быть возложена на приданные подраделения СВ, так как данные структуры принимают активное участие только в подготовительной фазе операции.
6) Ударные бригады скоростных тяжеловооруженных ЛА прорыва ПВО
7) Штурмовые бригады общего назначения
Диверсионно-штурмовые авиагруппы дальнего действия.
Количественный состав и стуктура бригад определяются характером поставленных задач.
В стандартном варианте авиаштурмбригада состоит из звена управления и связи (порядка 20 машин), разведывательных звеньев ( 50 ЛА), четырех штурмовых эскадрилий по 50 штурмовиков и авиамобильного отряда наземной техподдержки (50 транспортно-ремнотных ЛА безаэродромного базирования).
Общая численность АшТаГ, таким образом составляет около 320 боевых машин.
Из 50 аппаратов в каждой штурмовой бригаде 10 машин выделяются для решения задач противоборства с боевыми вертолетами и истребительной авиацией, вооружаются ПЗРК и ракетами «воздух-воздух» ближнего действия ( при размещении аппаратуры наведения на нескольких ЛА, из состава звена противовоздушного прикрытия).
Остальные машины (кроме 5 легковооруженных ЛА управления и связи) несут блоки НУРС, огнеметы «Шмель» и пулеметные установки.

Добавлено (2009.01.20, 12:40:30)
---------------------------------------------
Машины штурмбригады комплектуются автомобильными двигателями мощностью 280лс.
Ударная авиабригада прорыва действует на аппаратах оснащенных 750сильным турбовальным двигателем и вооруженных аналогами тактической ПРР малой дальности AGM-122A SideARM (Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91 БЧ 10,2 осколочно-фугасная Взрыватель лазерныи и контактный Система наведения пассивная радиолокационная Двигатель ТТРД Дальность, км
Основная модернизация ракет данного класса, предназначенных для поражения бронетехники – сводится к установке в качестве боеголовок – БЧ действующих на принципах ударного ядра.
Каждая машина прорыва несет по две ИК-ловушки и по 20 ПРЛ-патрона.

Схема тактического построения массированного удара штурмЛЛА Последовательные налеты низколетящих аппаратов безаэродромного базирования, осуществляющих массовый взлет с участков автодорог. Прорыв полосы ПВО, штурмовые действия по тыловым инфраструктурам противника

ДИВЕРСИОННО-ШТУРМОВОЙ вариант безаэродромного ЛА представляется в виде конструкции на основе «радиопрозрачных» материалов, с двигателем пониженного звуко- , теплоизлучения (заключенным в экранирующий «кокон»), комплектуемой крупнокалиберной стрелковой установкой ( использование бронебойно-зажигательных патронов с вольфрамовыми наконечниками Крупнокалиберная самозарядная снайперская винтовка ОСВ-96 Калибр: 12.7x108мм Механизм: газоотводный полуавтомат, запирание поворотом затвора Ствол: 1000 мм Вес: 12,9 кг без патронов и оптического прицела Длина: 1746 мм ), для поражения нефте- , газохранилищ, модулей управления ПВО, стартовых комплексов РО, тепловозов, танкеров, складов боеприпасов, боевых кораблей (конструкцией которых не исключается возможность подрыва бортового горючего и боеприпасов детонацией от выстрела установки).
…. характер БД сверхмобильных групп.
12) прорыв ПВО противника (обход узлов сопротивления)
13) организация «подвижной зоны господства» (последовательное распространение зоны изоляции РБД в направлении национальной территории протвника) и захват нескольких опорных плацдармов на пределе дальности полета.
Тактическая ударная группировка подразделяется на
• штурмовые группы ближнего боя - огневое воздействие на территориальные войска и силы прикрытия складов, отражение СВН противника ( на подвеске – штурмовое вооружение, ПЗРК и аналоги ракеты ближнего воздушного боя AIM-9B Sidewinder – не модифицированные в ПРР) – 20 групп по 10 машин
• звенья снабжения - устройство «россыпи» точек складирования ГСМ и боеприпасов на маршруте «боевой фрезы» - кругового движения авиагрупп огневого воздействия на контратакующие наземные части и подразделеия. – 10 звеньев по 5 машин
• Звено управления и связи – 20 машин
Локальная зона господства создается на территории, предпочтительно ограниченной реками, и изолируется разрушением мостов и путепроводов.
Назначение зоны – служить опорной «площадкой подскока» для дальнерейдовых кочующих ударо-штурмовых дивергрупп, обеспечения их снабжения трофейными ресурсами территории в течение примерно недели БД.
«Предполье» опорной территории обрабатывается штурмовиками на предмет максимального затруднения любых передвижений колесно-гусеничной техники (завалы дорог разрушением строений, подрыв гидротехнических сооружений, плотин – с частичным затоплением местности, организация огневой завесы ковровых пожаров и т.д.)

Добавлено (2009.01.20, 12:40:57)
---------------------------------------------
ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - http://vlasti.net/news/22226 ( крылатый «калашников.» ) -пилотируемый малоразмерный боевой летательный аппарат, «труднобнаружимая» мобильная огневая точка, предназначенная для поражения (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на неподготовленной местности и поверхностях водоемов, посредством «взлетопосадочной» воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину в качестве скоростной НАЗЕМНОЙ установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана. - «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении - над уровнем крон деревьев и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»).
Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу в «малоскоростном» полете и помогает сокращению пробега на посадке, ( в полетном положении- часть несущей плоскости). Задействуется только при посадке, раскручивается набегающим потоком, одновременно погашая горизонтальную скорость и – передавая высокие обороты через редуктор – на нижний вентилятор, создающий воздушную подушку ( без отбора единой л. с. от маршевого двигателя). Взлет – раскрутка ротора от пиропатронов закрепленных на законцовках лопостей ( создание ВП при нулевой горизонтальной скорости) – штатный стартовый ускоритель + маршевый движок на форсаж. Уйдет в небо - с места, с любой нагрузкой.
«Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки
(в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек и озерами, для увеличения дальности полета (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы).
В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. .

Добавлено (2009.01.20, 12:41:26)
---------------------------------------------
Концептуально близкие разработки :
Пегас штурмовик.http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php
Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html,
Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
«Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000
Безаэродромные летательные аппаратоы БАРСи"Белла",разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура)
Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса,кг-1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
Макс, скорость, км/час - 320
Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350
Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320
Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
Сверхлегкий КАИ-81 (Патент РФ № 2244662 от 11.04.2002) с балансирным крылом способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилота. При этом цена не намного выше мотодельтаплана - от 25 тыс. долл. Взлет и посадку КАИ-81 может осуществлять на любой ровной неподготовленной площадке - поле, лесная поляна, пляж. Зимой он может быть оборудован лыжными шасси, а при использовании на воде - поплавковыми пилонами.
Скорость максимальная, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
Дальность полета, макс, км) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .990
Посадочная скорость, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54
Масса самолета взлетная, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464
Масса полезной нагрузки, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Длина взлетно-посадочной полосы, . . . . . . . . . . . . . . м 70
Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ROTAX 582 UL-2V
Складной самолет ICON A5
http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/
http://forceful.ru/icon_a5_revolyutsi...orta_video
«ВАРИ ЭЗЕ» ( 1975г. длина-4.3м, размах крыла6.8м,Масса взл.-475 кг. Двиг-80 лс, мах скорость-310км\ч, дальность-1200 км, экипаж-2).

В 1985году в Англии был создан сверхлегкий ударный самолет «Рэтлер» (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2), который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близости к РБД (Interavia Air Letter 1986 номер 11014. Р. 6.)
A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер. A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и трехстоечным неубираемым шасси. Прототип, LASA, поднялся в воздух 05 октября 1989 года. В настоящее время ведется выпуск по экспортным заказам, общий объем которых на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага.
Максимальная взлетная масса – 975кг, дальность – 1528км, скорость – 386 км\ч.
Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют.

Добавлено (2009.01.20, 12:41:54)
---------------------------------------------
Очевидна невозможность создания «легкоуправляемого» низковысотного ЛА построенного по классической схеме.
Но предполагаемая схема полевого штурмовика «ромбовидная этажерка» (продольный интегральный триплан)+ среднеразмерный выдвижной винт авторотации (30% автожир)
Имеет значительное сходство со схемой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/techn...83300.html
и шансы на достижение нужных характеристик управляемости – значительны. Определенное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмовой машины с перспективной разработкой V-STAR – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования.
На данный момент созданы БРЛС "Оса" для оснащения лёгких самолётов МиГ-2УБТ, тип антенны ФАР, дальность обнаружения цели: ППС – 85км, ЗПС-40км, количество одновременно сопровождаемых целей- 8, число одновременно атакуемых целей- 4, потребляемая мощность- 3,6 кВт, масса- 120кг.
Соответственно безаэродромный ЛА наведения ракет «воздух-воздух» обеспечивающий применение данных ракет с подвески десятка штурмовых машин-носителей «противоистребительного вооружения» - (в сравнении с базовым аппаратом) всего лишь комплектуется БРЛС «Оса» (взамен второго члена экипажа…) и вооружается облегченным комплектом оружия ( ПЗРК «Игла-В» + ПК).
Принимая во внимание такие особенности боевого применения данного « штурмового комплекса воздушного боя», как возможность «разнесения» носителей ракет от машины наведения ( как по дистанции, фронту, так и по высоте) можно с уверенностью говорить о гораздо большей «живучести» такой структуры (на малых высотах и скоростях), по сравнению с одиночным реактивным истребителем.. Касательно разницы в скоростях двух упомянутых «систем» можно отметить: высокая скорость истребителя имеет смыслом «догон» противника или « уход» от него.. К самому же «применению» ракетного оружия скорость носителя как таковая – отношения не имеет.. В «практическом смысле», штурмовики не ставят своей целью - догнать истребитель противника.. И если оный истребитель выражает желание атаковать группу штурмовых машин – ему придется приближаться к ней самостоятельно… снижая скорость и сокращая дистанцию….тем самым «подставляясь под удар» (как и при атаке ЗРПК передвигающегося в составе автоколонны, например) .А коли - нет агрессивных намерений, пусть летит с миром.. зачем догонять-то его? Действия же истребителей со средних высот и с большой дальности по «россыпи» малоразмерных низколетящих целей особой эффективностью отличаться не будут.. . а на ближней дистанции помешают аналоги AIM-9C Sidewinder c с полуактивной ГСН. ( Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91.. БЧ 10,2 осколочно-фугасная… дальность 8км .). Определенная сложность запуска 91килограммовой ракеты с 1500килограммового ЛА не может считаться непреодолимым препятствием.. возможен вариант оснащения ракеты конформным «планирующим пилоном», отделяющимся от носителя в режиме аэродинамического планирования, с последующим стартом ракеты на безопасной дистанции. Таким образом представляется абсолютно реальным размещение двух легких ракет «воздух воздух» на одном штурмовике воздушного прикрытия.. Или одной -Р-77 стартовой массой- 175кг, БЧ – 22 кг, досягаемость по дальности- 100км, по высоте – зо км. .А это уже более чем серьезная «функционально разнесенная» система вооружения.. по сути дела – летающая ракетная батарея (расположенная на легких ЛА безаэродромного базирования)
вот как дела обстоят в реальности.. только по одному посту...
а вот оборудование по штурмовому аппарату
«Ансат-2РЦ» разведчик-целеуказатель вертолетов ОП.. взлетный вес-3500кг, двигатели -2 PW-207k по 630лс, скорость 300, потолок 5700м,дальность 520км, диаметр несущего винта -11,5м, вооружение «Игла», 80мм НУРС Б8Б7 (14 единиц), 12,7мм пулемет «Корд», экипаж-2.
Гиростабилизированная оптико-электронная обзорно-прицельная система ТОЭС-521. Бронестекла кабины экипажа, блоки выброса ИК ловушек УВ-26. Создан КБ Казанского вертолетного завода
если вертолет с таким фаршем весит 3500кг, то штурмовик с ДВСом уложится в 1500, при том же вооружении и обороудовании.. все виды "составных" легкого штурмовика уже существуют в природе..

Добавлено (2009.02.14, 15:01:42)
---------------------------------------------
…Собственно говоря, сам малоразмерный боевой ЛА полностью внеаэродромного базирования – уже летает ( в беспилотном варианте)… Причем достигнуты гораздо большие ТТХ – именно по «составляющей вертикальной тяги ». Цитата НВО 11.2006:
Первый полет Battle Hog (предназначенного для непосредственной поддержки войск в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах, а также в других районах с черезвычайно сложным рельефом местности) состоялся 19 января 2005г, а его усовершенствованный вариант демонстрировался специалистам в июле 2006.. осуществлялось руление, проверка двигателя, а также висение…ББЛА сможет находиться в полете до 8 часов, и развивать скорость до 330км/час. Во время испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал способность совершать полет ниже верхушек деревьев, что позволит обеспечить его крайне низкую заметность. Дистанционное управление его полетом с огибанием рельефа местности и в режиме обхода препятствий обеспечивается с помощью РЛС фирмы «Рейтеон».Управление полетом осуществляется за счет изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора с использованием запатентованной компанией «Америкэн дайнемикс» технологии Higt Torgue Aerial Lift. Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62мм на дистанции до 50м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата. Вооружение: управляемые ракеты AGM-114K. класса «воздух-земля», или НАР «Гидра-70», пулемет М134 «Миниган» калибра 6.62мм. Взлетная масса около 1450кг, размах крыла 5,2м и длина 3,8м оснащен газотурбинным двигателем T63-A720 (первоначальный вариант – ДВС). Считается что ББЛА подобного класса благодаря вертикальному взлету и посадке смогут осуществлять непосредственную поддержку войск с минимальной задержкой и погрешностью нацеливания, что существенно изменит характер городских боев.
============================================================
В принципе – оборудуем кабиной пилота, минус аппаратура дистанционного управления и получаем искомый внеаэродромный штурмовик на базе готовой разработки..
Что не устраивает в данном случае:
1) «чисто» вертикальный взлет, режимы «висения» означают мощный (дорогой) двигатель и большой расход горючего = (малая боевая нагрузка, уменьшение радиуса действия)
2) высокая стоимость и сравнительно малая «доступность» ГТД иностранного производства - относительно автомобильного ДВС мощностью 450лс (двигатель Саадер А-22)

По информации FlightGlobal Новая сверхлегкая ракета, разработанная в Великобритании, позволит небольшим беспилотным аппаратам наносить точные и мощные удары.….была представлена в Лондоне 2 июня. В ней используются технологии, уже проверенные на обычной небольшой ракете Starstreak класса «земля – воздух», которая состоит на вооружении уже больше 10 лет. Но LMM еще легче этого 15-килограммового предшественника. В ходе испытаний успешный выстрел был произведен с борта небольшого (200-килограммового) БПЛА Scheibel S-100 Camcopter, который способен поднять сразу две 13-килограммовых LMM. концепция ее создана в январе 2007 г., первые успешные запуски прошли уже в декабре того же года, а теперь дело дошло и до запусков с настоящих беспилотников
(масса боеголовки – 3 кг) обладает дальностью до 8 км, что обеспечивает твердотопливный двигатель Roxel, стоимость такой ракеты вдвое ниже, чем у ее предшественника Starstreak., она оснащена лазерным наведением,

вот, вот.. я совсем упустил из виду ракеты с лазерным наведением.. учитывая что подсветка наземных целей может производиться с нескольких штурмовиков одновременно, а подлетное время ракет составляет около 10 секунд (с дистанции 5000м), участь наземных целей (обнаруживших себя открытием огня по штурмовой авиагруппе) выглядит весьма «незавидной»….и не надо с пренебрежением думать про боеголовку массой всего 3кг, у тех же НУРС (серии - С) имеется 2,8кг боезаряд объемно-детонирующей смеси, равноценный по фугасному действию -152мм снаряду..

Не нахожу также невозможным создание легкой ракеты в снаряжении противотанковым СПБЭ «Мотив-3М»

Добавлено (2009.03.02, 00:57:19)
---------------------------------------------
прорыв полосы обороны АК (около 300км по фронту) группировкой 5000 ЛА- производится способом концентрации удара на 6 «коридорах» шириною по 5км каждый, с разрывом мажду коридорами по 35 километров. 5км это оборонительная зона нескольких РОП. (два ЗРК+2 ЗСУ+ 20 стингеров)… Атакующая штурмовая группа состоит из 500 штурмовиков, (25 групп по 20 ЛА), расположенные в четыре боевые линии с дистанцией по 500метров между группами…Эшелонированных на 600-700 метров (одна «линия» от другой). Общая глубина колонны – около 3000м. высота полета -30м, зона огневого поражения – 8 км вперед и по обеим сторонам «коридора». Эта «штурмовая фаланга» прикрывается 30 «летающими батареями» ракет «воздух-воздух»,(по 10 ЛА) идущими на высоте 60 метров вслед за второй шеренгой штурмовых групп. По мере расходования ракет с кассетными и «Мотив-3М» передняя «шеренга» сворачивается внутрь «коридора» и уходит на точки для перевооружения. Углубившись на 10-20км в расположение противника ( прорвав оборонительную полосу), «фаланга» расходится тремя «лучами» : вперед, и в стороны – осуществляя поиск и атаку тыловых объектов группами от 50 штурмовиков на глубину до 150 километров (боевой радиус действия штурмЛЛА)
…Вооружение первой «линии» (125 штурмовиков)… по 10 ракет( 150кг, 30-БЧ)+ Корд 12,7= 3750кг (совокупной кассетной БЧ)= 412 500 метров квадратных- плотность поражения (как у «Смерч»)… 2ЗРК +2 ЗСУ+20 Стингеров = на какой площади размещаются? Ну пускай на 40 000 м (три-четыре ЗРК-ЗСУ) .. итого – десятикратная плотность поражения позиций ПВО, огнем ОДНОЙ ЧЕТВЕРТИ штурмовой группы (500 ЛА) …
полоса удара 500 штурмовиков = 5км. На данной территории размещаюся в ротных опорных пунктах не более: 29 танков, 60 БМП, БРМ и БТР, (всего в дивизии 350 ОБТ, 700 бронемашин, полоса обороны = 60км),
+ 2 ЗРК "Авэнджер", 3 ЗСУ "Вулкан", 10 ПЗРК "Стингер" (всего в зрдн дивизии - имеется 24 ЗРК "Авэнджер", 36 ЗСУ "Вулкан", 75 огневых расчетов ПЗРК "Стингер")
то есть: 29 танковых пулеметов 12,7 + 60 автоматических пушек 20мм на бронемашинах+16 стингеров на двух Авэнджерах (+2штуки 12,7мм) + 18 20мм стволов на трех вулканах +10 ПЗРК= итого: грубо говоря 31 пулемет калибра 12,7мм+80 стволов 20мм + 30 Стингеров. (это если ВСЕ средства ПВО расположены на переднем крае, а тыловые объекты – голые)
К тому же- пушки БМП не отличаются высокой эффективностью огня по малоразмерным НЛЦ. То есть – будут вести в основном заградительный огонь в надежде на попадание
Скорость полета штурмовой «фаланги» - 300км в час (84 метра в секунду) ЗРК открывают огонь с 5500м .. 10 секунд – 16 сбитых штурмовиков (дистанция сократилась до 4660м, еще 10 секунд- 3820м, залп С-13Т : калибр 122мм, масса ракеты 57кг, масса БЧ- 21кг, дальность-4км, скорость-500 м/с (залп 12 ракет равнозначен удару одного кассетного РС от смерча =около 34 000 квадратных метров)… 16 ракет выпущены, 4 штурмовика разворачиваются на точку, ЗРК уничтожены..
Полминуты с начала боя – дистанция 2980, запуск 10 ПЗРК, 10 штурмовиков сбиты, залп следующих 16 ракет С-13Т, Расчеты ПЗРК уничтожены.. четыре штурмовика уходят обратно…
Сорок секунд боя – дистанция 2140, открывают огонь три ЗСУ «Вулкан» (три секунды на уничтожение одного штурмовика.). через десять секунд сбиты 9 штурмовиков – дистанция 1300м, две секунды полета 16 ракет с подвески следующей четверки – ЗСУ уничтожены.
50 секунд – дистанция 1300, открывают огонь 30 танковых пулеметов 12,7мм и 60 автоматических пушек с бронемашин.

Добавлено (2009.03.02, 00:58:02)
---------------------------------------------
50 секунд – дистанция 1300, открывают огонь 30 танковых пулеметов 12,7мм и 60 автоматических пушек с бронемашин.
Три секунды полета 100 ракет с «Мотив-3М», 25 штурмовиков разворачиваются на точку ( или – сбиты.. но не более 50).
60 секунд с начала боя – оборона бронетанковой дивизии прорвана, боевая техника и ЛС в РОП на участке 5км уничтожены, вертолеты ударного батальона подходят к участку прорыва.
Воздушный бой может развернутся с момента взлета 5000й группировки ( одновременность выхода к местам атаки «фаланг» обеспечивается заблаговременным вылетом с удаленных «точек» соответственно расстоянию до переднего края. Максимальное упреждение взлета + 15 минут (удаление 60км).При подлете дальней группы,начинают взлетать следующие и занимают позицию позади нее (таким образом – в бой первыми вступают штурмовики с максимальным расходом горючего).
За 30 минут с момента начала вылетов дальних групп, до момента атаки опорных пунктов в «коридорах» - противник успевает поднять в воздух до 70 истребителей (на дивизию) и 24 ударных вертолетов AH-64D <Апач Лонгбоу>. Первым вступает в воздушный бой батальон УВ, количественные параметры боя: 24 AH-64D (150 УР <Стингер> и <Сайдвиндер>) против 45 (в полутора «коридорах» на дивизию) летающих батарей (БРЛС+ 9 носителей ракет.. примерно : 15 батарей носителей Р-77 (по две..масса ракеты– 175, Дальность-80км), 15 батарей Р-73Э ( по 4 штуки.. Стартовая масса 105, Дальность -30), 15 батарей Р-60 (по 8 ракет Масса 45 кг Дальность 0.5 - 10 км)
Итого: против 24 «Апачей» (150 ракет) действуют 45 «летающих батарей» ( 270 ракет с дальностью боя 80км, 540 ракет с боем -30км, 1080 ракет с боем – 10км). На носителях БРЛС и части эскорта (ракет) установлены УВ-26 от вертолета «Ансат» и блоки выброса ПРЛ-патронов (не проблема -адаптировать имеющиеся)
Учитывая:
1) меньшие значения ЭПР, ИК-сигнатуры (чем у вертолетов и истребителей)
2) сложность селекции нужных целей среди 700 малоразмерных ЛА (БРЛС могут периодически выключаться, тк большинство ракет отностятся к типу «пустил-забыл»)
3) вероятность перенацеливания вражеских ракет на штурмовые ЛА (ложная цель)
можно с абсолютной уверенностью прогнозировать «летальный исход» вертолетного батальона бртд ( скорее всего – еще до начала основной штурмовой атаки по РОП в «коридоре» - с момента подъема вертолетов в воздух (мах-70км от ПК) они находятся в зоне действия ракет воздушного прикрытия авиагруппировки (ближе 30 км – вообще, мгновенная смерть – 540 штук Р-73Э)
в ходе боя (через 40-50 минут) прибывают 70 истребителей.. полагаю – 40 из них с ходу и лягут костьми, уничтожив не более 50% «летающих батарей»..С большой высоты-скорости не получится работать… НЛЦ – сложная штука.. а их сохранилось не менее 500 в общей сложности.. и все находятся в «броуновском движении» над тылами бывшей бртд..улетевшие на точки (израсходовав боезапас)- возвращаются с новой порцией ракет ВВ.. Нет, счастья ИА – не предвидится….70 на 6 (коридоров в полосе АК) = 420 истребителей … за час их больше и не наскребут ( не успеют прилететь)… а спустя час после начала атаки авиаштурмовой армады 5000 боевых ЛА, от тылов армейского корпуса останется в основном – пепел….

Добавлено (2009.09.26, 22:19:44)
---------------------------------------------
закладка

http://www.civilavia.info/documents/2005.html

Добавлено (2009.09.27, 22:38:31)
---------------------------------------------

Quote
Вмонтированные в плоскости трубы? Шутить изволим, да? Насчёт аэродинамики и расчёта прочности такого крыла подумать не пробовали? Там ведь еще и взлётно-посадочная механизация присутствовать будет.
Вкладыши? Это вам что, обрез охотничьего ружья?
Вопщем, Эрнст, я весь этот гон про теорию применения ЛШ впредь буду удалять.
А вот про сам летательный аппарат извольте поподробнее. И не нужно тыкать ссылки на готовые образцы, "которые могли бы подойти на эту роль".
Возьмите карандаш, лист бумаги, нарисуйте, отсканьте (сфотографируйте) и положите здесь.
Особенно меня крыло интересует и компоновка.

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2003/ti0103.htm
Аналогично (но толкающий винт в кольцевом канале, плоскости короче и закручиваются вверх, до соединения с верхней точкой кольца...
http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html
соответственно шасси ниже и дополнено пластиковыми лыжами)
нижняя плоскость "выдвинута" вперед, верхняя - в противоположную ( образуют "ромбовидную этажерку" типа V-STAR)
ранний вариант ПЕРВЫЙ на http://photofile.ru/users/obervaff/
но он как раз "нарисованный".. то есть- малоубедителен ( в отличие от реально существующих, с крыльями и пр)

Добавлено (2009.09.28, 00:57:20)
---------------------------------------------
закладка вторая
http://www.piligrim.dn.ua/node/1766

Добавлено (2009.10.23, 01:19:48)
---------------------------------------------
закладка три
http://vint-nn.ru/vint.html

Добавлено (2009.10.23, 21:11:05)
---------------------------------------------
что скажите по этим винтам, уважаемые?
http://vint-nn.ru/vint.html

мне лично сытуация с "уменьшением диаметра-увеличением количества лопастей" как средство сохранения тяги предстваляется тупиковой по причине критичности прочности лопастей ( чем их больше, тем они и тоньше должны быть, иначе "не гребут") а если такой винтик "взорвется" в кольцевом канале, то - аминь... а импеллерный винтик с оборотами 8-10 тыс... это ж высокие технологии надо применять ( для гарантии НЕразрушения, на полной мощи).... а если мощность двигателя 300-400лс ( серьезный аппарат, коммерческий)? там прочность воообще должна быть запредельная, полагаю..
Прошу ставить диагноз данной точке здрения... ибо отнюдь не спец, но желаю разобраться..
С одной стороны - по формуле тяга множится на квадрат диаметра винта ( то есть даже небольшое уменьшение диаметра, чревато конкретным падением тяги)
С другой стороны - летают же экранопланы с винтами по 1300мм?
Так может ли иметь место аппрат чисто самолетного типа, но с примерно таким же винтом (или двумя), переваривающими мощность 300-400лс, взлетным весом 1300, например.. и способен ли будет обеспечить скорость 250-300 на таких винтах (в кольце, без кольца) теоретически.. вот что меня гложет..

Добавлено (2009.10.23, 21:26:45)
---------------------------------------------
полезная инфа
http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showforum=114

Добавлено (2009.10.23, 22:04:22)
---------------------------------------------
импеллеры http://www.impeller.ru/

Добавлено (2009.10.24, 16:17:51)
---------------------------------------------
еще двигатель
http://www.aviamotor.ru/projects/detail.php?ID=1106

Добавлено (2009.10.24, 16:43:04)
---------------------------------------------
двигатели
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250541736/60

Добавлено (2009.10.24, 17:30:01)
---------------------------------------------
клуб инвесторов
http://investclub.ru/main.php?action=invest_in&page=38

Добавлено (2009.10.24, 17:42:27)
---------------------------------------------
фирмы СЛА
http://forum.eta97.net/viewtopic.php?t=14

Добавлено (2009.10.24, 17:45:01)
---------------------------------------------
http://www.smaz.ru/avia/index.php

Добавлено (2009.10.24, 17:46:20)
---------------------------------------------
http://www.acapital.dax.ru/index.php?section=

 
LadyBERETTAДата: Вторник, 2013.12.24, 15:40:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нужно разместить вашу информацию на
множестве ресурсах, то этот инструмент поможет
вам решить эту задачу...
Forum Poster - гарантированный постинг на тысячах
форумам (Россия, Украина, Казахстан, Белорусия).

http://seosoft.url.ph/
 
Форум » ФОРУМ НА ВОЕННУЮ ТЕМАТИКУ » Авиа. » оружие асимметричной войны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: